Игры Старков не может найти слов, чтобы объяснить игру своих подопечных — 31.07.2005 Не выиграв у «Амкара» спартаковский наставник Александр Старков, постепенно расходующий выданный кредит доверия после поражения красно-белых от ФК «Москва», сделал огромный шаг навстречу к своему увольнению из команды. Сейчас «Спартак» имея в своем активе 27 очков, находится на шестом месте в турнирной таблице и притом, что футболисты «Амкара» уже набрали 20 очков, говорить что, красно-белые в этом чемпионате смогут претендовать на одно из призовых мест, просто смешно. Перед матчем в Перми спартаковская команда лишилась получившего травму Аленичева и Бояринцева. Потеря последнего была особенно болезненной для красно-белых, ведь Денис был в прямом смысле в нынешнем сезоне незаменимой фигурой. Весь матч был активен бывший питерец Быстров. В команде хозяев выделялся болгарский новичок Мартин Кушев. Так, например, запомнился его удар со штрафного. Правда, мяч улетел выше перекладины, а в самой концовке тайма с левого фланга он направил мяч прямо: в штангу. После перерыва на поле появился Роман Павлюченко, который заменил Кавенаги, что может говорить о том, что у наставника «Спартака» Александра Старкова к этому футболисту резко падает доверие. Во втором тайме «амкаровцы» заиграли интересней и уже на 50-й минуте «Спартак» чуть было не пропустил в свои ворота гол — Сираков бил опасно головой в упор, но мяч, как назло попал в землю и перелетел перекладину. На 65-й минуте Старков меняет Павленко на Пьяновича, что по его задумке должно было усилить атаку команды. Но так как Михайло лишь недавно вылечился от тяжелой травмы, то чем-то существенным он помочь своим одноклубникам не смог. Также был заменен Титов, вместо которого вышел Рубин. Но и после этого игра у красно-белых не клеилась. А хозяева наоборот усиливали давление на ворота московской команды. Так в самой концовке игры мог забить Волков. Но он не смог закончить трехходовку с участием Олексича и Кушева, которая завершилась ударом с 12 метров — мяч пролетел в полуметре от ворот. В итоге встреча так и закончилась со счетом 0:0. На послематчевой пресс-конференции главный тренер «Спартака» так и не смог вразумительно объяснить, что же такое происходит с его подопечными. «Сегодня мы показали не ту игру и не тот результат, что ожидали. Но, наверное, счет справедлив. Да у нас были моменты, но не такие, чтобы выиграть. В обороне мы сыграли организованно, но в атаке, к сожалению, были проблемы», — сказал Александр Старков В тоже время Сергей Оборин, главный тренер «Амкара», сказал:»Матч можно разделить на два отрезка. Первый тайм мы провели слабо, постоянно теряли мяч, много было технического брака. Второй сыграли лучше. И в обороне игра стала более организованной, и в атаке стали действовать острее. У нас много было прекрасных моментов, но Сираков и Волков не попали по воротам из убойных позиций, а в первом тайме Кушев попал в штангу. Подуть надо было, и закатился бы.» Но, наверно самыми емкими были пожалуй ответы игрока «Спартака» Егора Титова:»Играли две примерно равные команды, но у нас мало что не получалась. В последнее время игра у нас не очень ладится, и мы не можем победить даже «Амкар», при всем уважении к этой команде. Все-таки — это имя.» А на вопрос о том, находится ли он сейчас в форме, Егор сказал:»Вы что, издеваетесь?» «Амкар» — «Спартак» 0:0 «Амкар»: Левенец, Олексич, Белоруков, Попов, Сираков, Лаврик, Бахтин (Зияти, 67), Кобенко (Поворов, 77), Шутов (Саркисян, 71), Волков, Кушев «Спартак»: Ковалевский, Йиранек, Видич, Дедура, Родригес, Быстров, Ковач, Ковальчук, Титов (Рубин, 73), Кавенаги (Павлюченко, 46), Павленко (Пьянович, 65) Турнирная таблица.МКомандыИгрПобедыНичьиПораж.МячиОчки1ЛОКОМОТИВ2012830-6442ЗЕНИТ1996430-17333ЦСКА1794427-10314РУБИН1878320-16295МОСКВА1776418-10276СПАРТАК1876527-19277ДИНАМО1771919-27228ТОРПЕДО1757518-15229САТУРН1856713-132110ШИННИК1748512-152011АМКАР18311414-312012КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ1847715-231913АЛАНИЯ1745813-251714ТЕРЕК18441010-251615ТОМЬ173779-171616РОСТОВ18261010-2612 31.07.05 Версия для печати
Вы находитесь здесь: Главная > Новости футбола > Старков не может найти слов, чтобы объяснить игру своих подопечных