Вы находитесь здесь: Главная > Новости Формула > В Хересе второй день тестов

В Хересе второй день тестов

Сегодня утром в Хересе продолжились предсезонные тесты «Формулы-1». Начиналось всё при довольно прохладной температуре — 6 градусов, но чем выше поднималось солнце, тем теплее становилось, и вскоре трек нагрелся до 15 градусов. В запланированном составе участников произошло одно изменение – в «Марусе» Макса Чилтона заменил Луис Разия, о контракте с которым было объявлено утром.messageСегодня утром в Хересе продолжились предсезонные тесты «Формулы-1». Начиналось всё при довольно прохладной температуре — 6 градусов, но чем выше поднималось солнце, тем теплее становилось, и вскоре трек нагрелся до 15 градусов. В запланированном составе участников произошло одно изменение – в «Марусе» Макса Чилтона заменил Луис Разия, о контракте с которым было объявлено утром. Первого времени пришлось ждать аж 50 минут – это пилот «Ред Булл» Марк Уэббер проехал быстрый круг за 1.24.092. А вскоре после этого на трассе появились первые красные флаги – это Даниэль Риккардо остановил свой STR8 между 10 и 11 поворотами.После 10 утра (по местному времени) на первую серию быстрых кругов отправился Льюис Хэмилтон, и показал время лучшее, чем заменивший его в «Макларене» Серхио Перес. Мексиканец впервые выехал за рулём MP4-28. Грожан, Риккардо и Хюлькенберг показали три лучших результата, а в это время Хэмилтон выехавший на вторую серию кругов разбил болид на входе в шестой поворот.У «Мерседеса» серьёзно повреждена передняя часть , а команда сообщила, что на свидание с барьером из покрышек Льюиса отправила проблема с давлением в тормозной системе. F1 W04 на несколько часов застрял в гараже.Спустя 15 минут заезды возобновились и очень скоро пилот «Лотуса» Ромен Грожан показывает секунды близкие ко вчерашнему результату Баттона – время француза 1.19.080. Отметим, что температура трека к этому моменту поднялась выше 20 градусов, что положительно сказалось на скоростях.Хотя, многим было совершенно неважно время на круге. Например, Фелипе Масса каждый раз выезжал на F138 увешанным всё новыми и новыми датчиками. То же самое можно сказать и о Пасторе Мальдонадо, чья команда «Уильямс» утром сделала упор на тестах аэродинамики, а затем перешла к работе с шинами.На это время лидирует Ромен Грожан, за ним идут Пол ди Реста и Даниэль Риккардо.


Источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.